| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

Роберт Крэйг

РОБЕРТ КРЕЙГ

Роберт Крейг (10.05.1947г.), профессор факультета коммуникации в Колорадском Университете (где он работает с 1990 г.); с 2001-2004 гг. занимал должность заведующего кафедрой коммуникации. Кроме того, он работал в Иллинойском университете в Чикаго, в университете Пэн Стэйт, в университете Висконсин-Мадисон, и др.

Исследовательская и преподавательская деятельность профессора Крейга сосредоточены на изучении ряда проблем коммуникации и дискурс-анализа, включая когнитивные процессы коммуникации, когеррентность в разговоре, цели и стратегии дискурса , процесс аргументации, философия и методология коммуникации как практической дисциплины, структура коммуникативной теории в рамках научной дисциплины.

Роберт Крэйг - обладатель многих научных наград и степеней. В 2000 году за свою статью "Теория коммуникации как область знания" (1999) Роберт Крейг получил премию "Лучшая Статья" Международной Коммуникационной Ассоциации и "Монография золотого юбилея" Национальной Коммуникационной Ассоциации. В настоящий момент профессор Крейг пишет книгу по теории коммуникации.

Профессиональная деятельность профессора Крейга включает многократное участие в различных конференциях, чтение лекций, работу в редакционных советах ведущих научных журналов и научных книжных сериалов, публикацию собственных статей и книг. Р. Крейг был редактором- основателем ведущего научного журнала Коммуникативная теория (издается Международной коммуникативной ассоциацией с 1991г.) В 2003-04г.г. Роберт Крейг занимал пост президента Международной коммуникативной ассоциации. В настоящее время поддерживает независимый интернет-ресурс по вопросам коммуникативной теории:
meta discourses | theory for communication
(http://www.colorado.edu/communication/meta-discourses).

Среди последних работ профессора Крейга: "Как мы говорим о том, как мы говорим: теория коммуникации с научной точки зрения", (журнал "Коммуникация", 2005г), "Программа этнометодологии и практическое исследование" (2003г), "Я просто говорю…" (журнал "Аргументация", 2000г), "Рост и трансформация коммуникативных дисциплин в американском высшем образовании" (1998г), "Практико-теоретическая аргументация" (1996г), "Зарождение практической теории: кейс одной интеллектуальной дискуссии" (1995г), "Почему существует так много теорий коммуникации?" (журнал "Коммуникация", 1993г.), и т.д.. В настоящее время в процессе редактирования находятся следующие работы профессора Крейга: "Практическая теория", "Теория коммуникации как область знания", "Коммуникация как практическая дисциплина", и др. (более подробно о Р. Крэйге: см. Robert T. CRAIG Brief introduction; Publications and professional activities)

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::