| на главную страницу РКА |

О КОНФЕРЕНЦИИ ИНФО ОРГАНИЗАТОРЫ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПРОГРАММА
__________
СЕКЦИИ
__________
КРУГЛЫЕ
СТОЛЫ
И МАСТЕР-
КЛАССЫ

__________
ТЕЗИСЫ ПЛЕНАРНЫХ
ДОКЛАДОВ

__________
УЧАСТНИКИ
__________
ПОРЯДОК
ПРИЕМА
МАТЕРИАЛОВ

__________





__________
КАЛЕНДАРЬ
__________
ДРУГИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
РКА

__________
 

ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

2. "РЕКЛАМА КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ"
(Advertising as a form of communication: problem of influence on mass consciousness).

Ведущий М. Ю. Лихобабин, чл.-кор. Международной Академии Наук экологии и безопасности жизнедеятельности, НИИ Кавказа СКНЦ (Ростов-на-Дону)

  1. Манипулирование массовым сознанием в рекламе
  2. Мифопроектирование в рекламе
  3. Символика в рекламе
  4. Этичность современной рекламы
  5. Проблемы психологической безопасности рекламы
  6. Гендерные аспекты рекламы

4. "КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ"
Ведущий М. Ю. Лихобабин, чл.-кор. Международной Академии Наук экологии и безопасности жизнедеятельности, НИИ Кавказа СКНЦ (Ростов-на-Дону)

  • Женская" и "мужская" стратегии вербального коммуникативного поведения
  • Самопрезентация и гендерные стереотипы в оценке партнеров по деловой коммуникации.
  • Гендерная специфика невербальной коммуникации.
  • Гендерные характеристики имиджа (цветовая и стилевая грамотность).
  • Гендер и деловой этикет.
  • Субколлоквиальная лексика в современной отечественной бизнес- коммуникации.
  • Проблемы развития консультирования в сфере бизнес-коммуникации

  •  
    Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
    При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
    ::Yamato web-design group::