|
|
|
|
|
|
ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ
2. "РЕКЛАМА КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ"
(Advertising as a form of communication: problem of influence on mass consciousness). Ведущий М. Ю. Лихобабин, чл.-кор. Международной Академии Наук экологии и безопасности жизнедеятельности, НИИ Кавказа СКНЦ (Ростов-на-Дону)
- Манипулирование массовым сознанием в рекламе
- Мифопроектирование в рекламе
- Символика в рекламе
- Этичность современной рекламы
- Проблемы психологической безопасности рекламы
- Гендерные аспекты рекламы
4. "КОММУНИКАЦИЯ В БИЗНЕСЕ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ"
Ведущий М. Ю. Лихобабин, чл.-кор. Международной Академии Наук экологии и безопасности жизнедеятельности, НИИ Кавказа СКНЦ (Ростов-на-Дону)
Женская" и "мужская" стратегии вербального коммуникативного
поведения
Самопрезентация и гендерные стереотипы в оценке партнеров по деловой
коммуникации.
Гендерная специфика невербальной коммуникации.
Гендерные характеристики имиджа (цветовая и стилевая грамотность).
Гендер и деловой этикет.
Субколлоквиальная лексика в современной отечественной бизнес-
коммуникации.
Проблемы развития консультирования в сфере бизнес-коммуникации
| |