| на главную страницу РКА |

RJoC - ЖУРНАЛ РКА ТЕКУЩИЙ КНИЖНЫЙ КОНКУРС РКА

ТЕКУЩИЙ КОНКУРС
__________
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ
И ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ

__________
УЧРЕДИТЕЛИ
НОМИНАЦИЙ

__________
ПОСТУПИВШИЕ
ЗАЯВКИ

__________
ИТОГИ
II КОНКУРСА

__________
3 КОНКУРС
(2008-09)

__________
1 КОНКУРС
(2006-07)

__________





__________
КАЛЕНДАРЬ
__________
ДРУГИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
РКА

__________














Яндекс цитирования

часы наручные механические в нашем магазине

prwatch.ru


 

II КОНКУРС
"ЛУЧШАЯ КНИГА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАУКАМ И ОБРАЗОВАНИЮ"

НА 2007-2008 АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД

Конкурс лучших книг в области коммуникативных наук и образования, опубликованных в последние годы и представленных на конкурс авторами или коллективами авторов. Учредителями ежегодного книжного конкурса "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию" (в дальнейшем - Конкурс) являются Российская коммуникативная ассоциация (РКА) и Североамериканская российская коммуникативная ассоциация (СА РКА).

Для участия во втором конкурсе авторам необходимо до 30 декабря 2007 г. представить в оргкомитет Конкур-са оригинальные издания на русском языке (не менее трех экземпляров).

Цель конкурса: Стимулирование качественного и количественного роста публикаций по коммуникативной тематике на русском языке в научных и образовательных целях.

Задачи Конкурса:

  • выявление современного состояния, уровня, основных направлений и тенденций развития публикаций по коммуникативной тематике на русском языке в научных и образовательных целях.
  • поддержка и поощрение авторов книг (монографий, учебных пособий, научной публицистики) и редакторов тематических сборников по коммуникативным наукам и образованию.
  • распространение информации о лучших изданиях по коммуникативной тематике через средства информации РКА, СА РКА и партнерских организаций, официальные СМИ, в том числе зарубежные.
  • содействие распространению передовых коммуникативных исследований в отечественной социальной и образовательной практике, смежных науках.
  • привлечение заинтересованных издательств, СМИ, государственных и негосударственных организаций к поощрению авторов книг, отмеченных по результатам Конкурса.
  • активизация интереса к отечественным разработкам по коммуникативной тематике и их авторам в зарубежной науке и образовании.

Учредители, организаторы и жюри Конкурса

Учредителем конкурса являются Координационный совет РКА и Совет директоров СА РКА (далее Учредитель), которые назначают ответственных за проведение Конкурса в текущем году. Ответственные лица Учредителя согласованно вырабатывают порядок проведения Конкурса и критерии экспертной оценки конкурсных работ, определяют номинации, организуют и координируют работу жюри Конкурса, осуществляют формирование призового (поощрительного) фонда и информационную поддержку Конкурса.

Оргкомитет конкурса
Организатором Конкурса является Организационный комитет (далее Оргкомитет), в состав которого входят ответственные за Конкурс представители Учредителя и исполнительного органа, ежегодно выбираемого Учредителем на конкурсной основе. Исполнительным органом Конкурса в 2007-2008 академическом году является НОУ ВПО "Институт управления, бизнеса и права (Ростов-на-Дону)" (далее ИУБиП). Исполнительный орган Конкурса собирает конкурсные работы, создает и поддерживает открытую базу авторских заявок по номинациям (сами издания не выкладываются для открытого доступа ), а также обеспечивает доступ Оргкомитета, Учредителя конкурса и членов жюри к конкурсным работам.

Жюри конкурса формируется и утверждается из числа лиц и организаций, рекомендованных Учредителем Конкурса и Оргкомитетом, а также из учредителей номинаций Конкурса. Жюри проводит экспертную оценку отобранных оргкомитетом конкурсных работ на основе разработанных Учредителем критериев и представляет результаты в Оргкомитет.

Номинации конкурса формируются Учредителем по дисциплинарным направлениям коммуникативных наук и образования, представленных в отечественной издательской практике и фактически на Конкурс.

На Конкурс 2007-2008 академического года Учредителем объявлены нижеследующие номинации:

  1. Теория коммуникации (Communication Theory)
  2. Массовая коммуникация и СМИ (Mass-Media Communication)
  3. Политическая коммуникация (Political Communication)
  4. Межкультурная коммуникация (Intercultural, Cross-Cultural, International Communication)
  5. Организационная, профессиональная, деловая коммуникация (Organizational, Professional, Business Communication)
  6. Межличностная коммуникация (Interpersonal Communication)
  7. Риторика, речевая коммуникация, публичное выступление, ораторское искусство, культура речи (Rhetoric, Speech Communication, Public Speaking)
  8. Культурная антропология, язык и коммуникация в контексте культуры (Сommunication and Culture, Language and Social Interactions)
  9. Компьютерно-опосредованная коммуникация, человеко-компьютерное взаимодействие (Computer-Mediated Communication, Human-Computer Interaction)
  10. Учебная коммуникация (Instructional Communication)
  11. Медиаобразование (Media Education)
  12. Коммуникативные проблемы перевода (Communication problems in translation and interpretation)

Произведения, присланные на Конкурс по указанным номинациям, могут относиться к одной из трех групп:

  • практические (учебные, методические) пособия и комплексы для образовательных учреждений;
  • теоретические, научно-исследовательские, научно-публицистические монографии;
  • тематические сборники научных статей.


 
Copyright © 2002-2015, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::