| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

22.02.2006

КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ ЕГЭ

В. А. ХЛЕБНИКОВ, директор Федерального центра тестирования

Доклад на Всероссийской конференции
"Единый государственный экзамен в российской системе образования"
27 - 28 января 2006 г., г. Москва

Настоящая конференция является первым действительно общественным мероприятием по обсуждению единого государственного экзамена. Проводимые ранее мероприятия осуществлялись под руководством Рособразования Минобразования РФ и не отражали всего спектра мнений о ЕГЭ. В рекомендациях парламентских слушаний, проводившихся в ноябре 2005 года отмечено о необходимости создания рабочей комиссии с участием представителей органов федеральной власти и субъектов Федерации, представителей педагогической и научной общественности для подготовки рекомендаций о ЕГЭ в Совет Федерации и Правительство РФ. В связи с вышеуказанным, значение проводимой конференции трудно переоценить.

Единый государственный экзамен имеет множество граней, в которых отражаются эффекты им порождаемые. Не ясны последствия ЕГЭ в системе образования и как это отразится на аттестации и жизни школ и учителей. Никто не знает, как сложатся взаимоотношения в миллионах микросистем школьник-родители-учителя. Как будут переплетаться субъективные и объективные, интеллектуальные и финансовые интересы всех заинтересованных лиц? Какова станет доля граждан России, имеющих документ о полном среднем образовании? Как, где и кем они смогут работать? Очевидно, что ЕГЭ повлияет не только на образование, но и на социум. Прогноз этих последствий - наша гражданская ответственность.

Все собравшиеся здесь (и сторонники, и противники ЕГЭ) без сомнения имеют соображения о том, как действовать на благо образования. В результате нашей работы будут высказаны различные мнения. Возможно полярные.

Думаю, что ни у кого из присутствующих нет сомнения в том, что Российская система образования нуждается в современных методах и средствах по объективной оценке учебных достижений. Расхождения имеются в используемых средствах и практическом использовании результатов измерений учебных достижений.

Полный текст выступления

Резолюция конференции


 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::