| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

19.02.2006

ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР НАУЧНОГО ЖУРНАЛА О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ

Издательство SAGE Publications выпустило первый номер научного журнала GAMES AND CULTURE: A JOURNAL OF INTERACTIVE MEDIA, целиком и полностью посвященного компьютерным играм.

В издании, которое будет выходить ежеквартально, авторы планируют публиковать статьи, теоретические и практические исследования компьютерных игр и всего, что с ними связано. Журнал охватывает самые разные аспекты игровой индустрии и самого феномена компьютерных игр, от разработки проекта и игровых сообществ до политических последствий выхода того или иного игрового продукта. В журнале игры рассматриваются, как продукт творческой работы человека и как несомненная часть современной культуры.

Авторы намерены осветить социокультурные, политические и экономические аспекты влияния игр на современное общество. Не секрет, что компьютерные игры давно сформировали свою особую культуру и традиции, особенно ярко проявившиеся с появлением онлайновых многопользовательских игр, являющихся, по сути, виртуальными мирами с собственными законами, философией и т.д.

Авторы журнала подчеркивают, что издание является научным, поэтому вероятному читателю не удастся найти в нем обзоров игровых новинок или советов по прохождению той или иной игры. Одной из основополагающих целей издания журнала его авторы видят сближение опыта научных исследований игр, накопленного специалистами Европы и Соединенных Штатов. Издание призвано наладить устойчивый диалог между академическими кругами и разработчиками игровых продуктов. Авторы планируют рассмотреть также проблему использования игр вне контекста современных электронных развлечений, например, в образовании, адаптации инвалидов или подготовки военных.

Издатели журнала приглашают специалистов, работающих в сферах антропологии, компьютерных наук, английской филологии, социологии, телевидения, образования, искусства и других дисциплин принять участие в подготовке следующих номеров.

Пилотный номер журнала за январь 2006 года доступен в электронном виде на сайте издателя. Для получения бесплатного доступа к электронным версиям статей необходима регистрация, которую можно пройти здесь. Один номер журнала обойдется частному лицу в 24 доллара США, а корпоративному клиенту - в 99 долларов. Годовая подписка для учреждений стоит 360 (бумажная версия), 357 (электронная версия) и 375 долларов (бумажная и электронная версии). Частному клиенту годовая подписка обойдется в 75 долларов.

Источник: Компюлетна

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::