| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

15.10.2004

15 октября 2004 года выходит в свет новый номер журнала «Персонал-Микс» - 5(24) 2004. ТЕМА НОМЕРА: «БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ: БИТВА ЗА ТАЛАНТЫ НАЧИНАЕТСЯ...»

В разделе обсуждались следующие вопросы:

  • Brand personality: как работники находят «свою» компанию?
  • Brand identity: как работает брэнд на рынке труда?
  • Brand management: как «отполировать» образ компании?

В рамках темы номера экспертам были заданы следующие вопросы:

  • Как формируется имидж компании среди потенциальных работников?
  • Как вы используете Интернет для формирования имиджа компании?
  • Зачем компании нужен брэнд?

Кроме этого в номере:

Стратегии развития бизнеса в глобализующемся мире

    Стратегия - это прежде всего стремление компании увеличить свою стоимость и привлекательность для инвесторов, - утверждает Татьяна Лобанова, кандидат психологических наук, партнер Группы компаний «Топ- менеджмент Консалт», доцент факультета менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики, анализируя типичные ошибки российских фирм при разработке и реализации бизнес-стратегии.

Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников

    Для успешного позиционирования компании на рынке труда необходимо знать предпочтения целевых аудиторий. Юлия Мыслина, менеджер отдела стратегического планирования, рекламное агентство «Division» (Санкт- Петербург) знакомит вас с результатами недавнего исследования предпочтений студентов старших курсов петербургских вузов в отношении работодателя.

Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее

    Насколько широко используется в современной России лизинг персонала? Какие возможные выгоды для работодателя и работника с ним связаны? Алексей Миронов, начальник маркетинга и развития бизнеса Coleman Services (Москва) анализирует проблемы и перспективы развития лизинга сотрудников.

Мотивация и стимулирование -- «две большие разницы»

    Почему не всегда используемые стимулы ведут к улучшению продуктивности и качества работы сотрудников? С точки зрения Эдгара Линчевского, кандидата медицинских наук, доцента Балтийского государственного технического университета «Военмех» (Петербург) это связано с тем, что менеджеры зачастую не понимают разницы между мотивацией работника и его стимулированием.

Кроме этого в номере:

  • Ростислав Тихонов «Российская индустрия гостеприимства в свете современных принципов управления качеством»,
  • Любовь Куличенко «Имидж компании глазами работников, или что влияет на удовлетворенность сотрудников»,
  • Тамара Ачба «Развитие карьеры: исследование 2003 года»,
  • Алексей Чуркин «Рекрутинговые агентства Петербурга в 2003 году»,
  • Евгений Солоненко «Дистанционное обучение менеджеров – трудности передачи знаний»,
  • Анна Бугрименко, Денис Лунев «Уметь или знать?»,
  • Светлана Иванова «Возможности коррекции мотивационного потенциала»,
  • Интервью с Олегом Никулиным «Три кита современного менеджмента»,
  • Антон Кушнер «Финское трудовое законодательство глазами российского работодателя. Удивительное рядом»,
  • Рейчел Шеклтон, Ольга Виноградова «Концепция позитивного самоутверждения – ассертивность. Решение кейса»,
  • Наталия Папонова «Как фирменный стиль помогает в подборе персонала в Компанию»,
  • Рольф Карлссон, Кристиан Юннелиус (Финляндия) «Инструменты клинического исследования»,
  • Вера Кобзева, Галина Баранова «Посадил - ухаживай».

Посмотреть содержание предыдущих номеров и получить дополнительную информацию можно по адресу http://www.personal-mix.ru

Подписаться на журнал можно со страницы http://www.personal-mix.ru или послав письмо по адресу subscribe@personal-mix.

Уважаемые господа,
Если у вас есть интересные идеи и опыт в сфере менеджмента, которым вы хотели бы поделиться с коллегами, приглашаем вас осуществить это на страницах нашего журнала, присылайте ваши материалы по адресу editor@personal-mix.ru.

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::