|
|
|
|
|
|
15.10.2004
15 октября 2004 года выходит в свет новый номер журнала «Персонал-Микс» - 5(24) 2004. ТЕМА НОМЕРА:
«БРЭНД РАБОТОДАТЕЛЯ: БИТВА ЗА ТАЛАНТЫ НАЧИНАЕТСЯ...»
В разделе обсуждались следующие вопросы:
- Brand personality: как работники находят «свою» компанию?
- Brand identity: как работает брэнд на рынке труда?
- Brand management: как «отполировать» образ компании?
В рамках темы номера экспертам были заданы следующие вопросы:
- Как формируется имидж компании среди потенциальных работников?
- Как вы используете Интернет для формирования имиджа компании?
- Зачем компании нужен брэнд?
Кроме этого в номере:
Стратегии развития бизнеса в глобализующемся мире
Стратегия - это прежде всего стремление компании увеличить свою
стоимость и привлекательность для инвесторов, - утверждает Татьяна
Лобанова, кандидат психологических наук, партнер Группы компаний «Топ-
менеджмент Консалт», доцент факультета менеджмента Государственного
университета – Высшей школы экономики, анализируя типичные ошибки
российских фирм при разработке и реализации бизнес-стратегии.
Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников
Для успешного позиционирования компании на рынке труда необходимо знать
предпочтения целевых аудиторий. Юлия Мыслина, менеджер отдела
стратегического планирования, рекламное агентство «Division» (Санкт-
Петербург) знакомит вас с результатами недавнего исследования
предпочтений студентов старших курсов петербургских вузов в отношении
работодателя.
Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее
Насколько широко используется в современной России лизинг персонала?
Какие возможные выгоды для работодателя и работника с ним связаны?
Алексей Миронов, начальник маркетинга и развития бизнеса Coleman
Services (Москва) анализирует проблемы и перспективы развития лизинга
сотрудников.
Мотивация и стимулирование -- «две большие разницы»
Почему не всегда используемые стимулы ведут к улучшению продуктивности
и качества работы сотрудников? С точки зрения Эдгара Линчевского,
кандидата медицинских наук, доцента Балтийского государственного
технического университета «Военмех» (Петербург) это связано с тем, что
менеджеры зачастую не понимают разницы между мотивацией работника и его
стимулированием.
Кроме этого в номере:
- Ростислав Тихонов «Российская индустрия гостеприимства в свете
современных принципов управления качеством»,
- Любовь Куличенко «Имидж компании глазами работников, или что влияет на
удовлетворенность сотрудников»,
- Тамара Ачба «Развитие карьеры: исследование 2003 года»,
- Алексей Чуркин «Рекрутинговые агентства Петербурга в 2003 году»,
- Евгений Солоненко «Дистанционное обучение менеджеров – трудности
передачи знаний»,
- Анна Бугрименко, Денис Лунев «Уметь или знать?»,
- Светлана Иванова «Возможности коррекции мотивационного потенциала»,
- Интервью с Олегом Никулиным «Три кита современного менеджмента»,
- Антон Кушнер «Финское трудовое законодательство глазами российского
работодателя. Удивительное рядом»,
- Рейчел Шеклтон, Ольга Виноградова «Концепция позитивного
самоутверждения – ассертивность. Решение кейса»,
- Наталия Папонова «Как фирменный стиль помогает в подборе персонала в
Компанию»,
- Рольф Карлссон, Кристиан Юннелиус (Финляндия) «Инструменты клинического
исследования»,
- Вера Кобзева, Галина Баранова «Посадил - ухаживай».
Посмотреть содержание предыдущих номеров и получить дополнительную
информацию можно по адресу http://www.personal-mix.ru
Подписаться на журнал можно со страницы http://www.personal-mix.ru или
послав письмо по адресу subscribe@personal-mix.
Уважаемые господа,
Если у вас есть интересные идеи и опыт в сфере менеджмента, которым вы
хотели бы поделиться с коллегами, приглашаем вас осуществить это на
страницах нашего журнала, присылайте ваши материалы по адресу editor@personal-mix.ru.
| |