| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

12.07.2004

БОЛЬШЕ, ГЛУБЖЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ!

За 2 квартал 2004 г. (апрель-июнь) сайт www.russcomm.ru посетили более 9900 человек (это число увеличилось по сравнению с 1 кварталом на 1300). Соответственно увеличилось количество просмотренных ими страниц - почти на три тысячи (общее число свыше 32 тысяч).

Если анализировать глубину посещений по методике, впервые примененной нами в майском обзоре "МАЙ: ПОСЧИТАЕМ СРЕДНЮЮ ТЕМПЕРАТУРУ ПО БОЛЬНИЦЕ", основанной на исключении из целевой группы удостоивших вниманием только одну страницу на сайте, то глубина составляет 17 страниц на посетителя (против майской цифры 10,8).

Эти цифры не могут не радовать, они находят свое подтверждение и в анализе длины отдельных путей. Например, 2 июня посетитель, вошедший на сайт со страницы http://www.russcomm.ru/rca_biblio/text/vestnik-polit-spb.shtml (на ней находится информация о совместном проекте Российской коммуникативной ассоциации и кафедры политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета - тематическом научном сборнике "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ"), просмотрел 61 страницу. А рекордом стал заход 21 апреля через немецкую версию поисковой машины Google (http://www.google.de) - этот путь составил 91 страницу.

Как обычно, представляем самые посещаемые материалы на сайте, на этот раз - по категориям.

Новость квартала -

  • "НОВОЕ В ЖУРНАЛЕ "ПЕРСОНАЛ-МИКС" - апрельский выпуск (1083)

    Самая популярная публикация по коммуникативной тематике -

  • Альманах "СИБИРЬ. ФИЛОСОФИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ" (330)

    Самый популярный раздел в электронном каталоге:

  • "Политическая коммуникация"(416)

    Персона квартала (самое большое число посещений персональной страницы)

  • Розина И. Н. (355)

    среди иностранных членов РКА -

  • Данс Ф. (161)

    Самый популярный раздел в базе членов РКА по научным интересам -

  • "ОРГАНИЗАЦИОННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ" (Organizational, Professional, Business Communication) (101)

    Самый посещаемый город в базе членов РКА -

  • Санкт-Петербург (198)

    Самые популярные статьи квартала:

  • "МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НАСИЛИЕ ПЕРЕВОДА" - Ольшанский Д.А. (246)
  • "ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В РОССИИ" - Титова Е.В. (215)
  • "ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ" - Матьяш О.И. (163)
  • "СТАНДАРТИЗОВАННАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИИ" Папаев С.Т. (163)
  • "КОМПЬЮТЕРНО-ОПОСРЕДОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА" - Розина И. Н. (155)
  • "ДЕМОНСТРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ "СОЛИПСИЗМ": САМОРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" - Таратута К. (138)
  • "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ РОССИИ И США)" - Золотухина М.П. (123)

    Лидеры английской версии:

    Статья:

  • "THEORY AND PRACTICE OF COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION IN RUSSIA: STATE OF ARTS AND FUTURE" - Rozina I.N. (122)

    Публикация:

  • "CONTROVERSIA: the International Journal of discussion and democratic revival" (250)

    Раздел:

  • SCHOOL & SCHOLARS (213)

    География

    Среди российских городов в числе лидеров просмотра остались Москва - 13%, Санкт-Петербург - 6%, Ростов-на-Дону - 2,5%, Ставрополь - 1,5%, Екатеринбург - 1,5%, но на этот раз они "потеснились", пустив в "десятку" Волгоград, Иркутск, Самару, Владивосток и Воронеж.

    В первой "десятке" стран также произошла небольшая перегруппировка, выразившаяся в расширении географии, - Россия - 55%, США - 7,6%, Украина - 5%, Европа - 4%, Австралия - 3,7%, Великобритания - 2%, также есть посетители из Беларуси, Германии, Казахстана, Латвии.

    Что новенького?

    Рассылка новостей сайта

    С 22 марта на сайте RUSSCOMM.RU открылась рассылка новостей - "Subscribe.ru - Новости Российской коммуникативной ассоциации". Она не дублирует и не заменяет существующий полнотекстовый лист рассылки для членов Российской коммуникативной ассоциации, ее задача - оперативно знакомить с изменениями и новыми материалами на сайте.

    Аудитория подписчиков за три месяца менялась по составу (вы можете прочитать об этом в предыдущем квартальном обзоре "ВЕСНА - ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН"), но в конечном итоге их число осталось неизменным - 165 человек.

    Некоторые характеристики состава подписчиков рассылки:

    • Пол: мужчины - 70%, женщины - 30.
    • Возраст: две основных группы: с 18 до 25 лет (24%) и от 31 до 35 (15%)
    • Образование у 18 процентов незаконченное высшее, у 49 процентов высшее, 18 процентов имеют ученую степень.
    • 22 процентов заняты в бюджетной сфере. 38 - в коммерческой, 15 свой тип занятости определили как "сам по себе".
    • Сферы занятости самые разнообразные: в сфере компьютерного и интернет-бизнеса заняты 12% ответивших на вопросы анкеты, в образовании, воспитании - 14, в маркетинге, рекламе, PR - 10, науке, НИОКР - 7,5. Среди ответов также встречаются телекоммуникации, связь, торговля, медицина, здравоохранение, промышленность.
    • По служебному положению чаще всего это специалисты, менеджеры, ИТР (18%), руководители подразделений (13%), учащиеся (15%).
    • Возможность пользоваться Интернетом дома есть у 66%, на работе - у 64. Возможность пользоваться Интернетом несколько раз в день - у 45 процентов, 5 раз в неделю и чаще - у 22 процентов.
    • В сферу разнообразных интересов наших подписчиков также входят: литература, гуманитарные науки, экономика, бизнес, образование, политика, международные отношения, социальная политика, законодательство, СМИ.
    • По географии 51 процент - жители РФ, 11 - Европейского Союза, 7,5 - Украины, есть подписчики из Великобритании, Белоруссии, Германии, Казахстана и даже из Кувейта, Нидерландов, Литвы, Турции, Великобритании.
    • Среди россиян четверть, как и в прошлый раз, составили москвичи, с 5 до 7,7 процентов увеличилось количество подписчиков из Санкт-Петербурга, около 2 - Иркутск, 1,2 - Екатеринбург, остальное (менее 1 процента на территорию) - российские регионы.
    • И напоследок: 18 процентов подписчиков имеют почтовый ящик на mail.ru, 13 - на yandex.ru, 6 - на rambler.ru. Всего на зону .ru приходится 79 процентов подписчиков.

    Марина Раскладкина,
    web-editor RUSCOMM.RU,
    russcomm@newmail.ru

  •  
    Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
    При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
    ::Yamato web-design group::