IV Всероссийская научно-практическая конференция
"PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Актуально до 25 января 2007 года

Федеральное агентство по образованию, Государственная Дума Российской Федерации, Центр социально-консервативной политики и Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет 30 - 31 марта 2007 года проводят IV Всероссийскую научно-практическую конференцию "PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"

Организационными партнерами конференции выступают:

  • Центр Социально-Консервативной Политики
  • Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет
  • Образовательный Центр Союза Журналистов России
  • центр социально-коммуникативных технологий PolyTech PR Center

Информационными партнерами конференции выступают:

  • журнал о связях с общественностью и рынке PR “СОВЕТНИК”
  • Международный Пресс-Клуб
  • Российская Коммуникативная Ассоциация
  • журнал “СО-ОБЩЕНИЕ”
  • портал деловых новостей DP.RU
  • Интернет-агентство QVAD AGENCY и проект SEMINARINFO
  • Центр Общественных Связей “САРАТОВ”
  • Интернет-портал “PRInfo”
  • Всеукраинский портал “ПРО PR”
  • Институт PR, Беларусь
  • Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
  • Рекламное интернет-агентство “ВОЛЕКС”

К обсуждению на конференции предлагаются следующие темы:

  • Public Relations в становлении гражданского общества
  • PR в государственных и политических структурах
  • Эволюция политических технологий в современной России
  • Роль СМИ в формировании информационного пространства России
  • Роль средств PR в противодействии проявлениям экстремизма
  • Теория и практика современных социальных технологий
  • Коммуникации в информационном обществе
  • PR в информационном и технологическом бизнесе
  • Корпоративные коммуникации и корпоративная культура
  • Формирование коммуникативной компетентности PR-специалистов
  • Репутационный менеджмент. Брэндинг: российская специфика
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернете
  • Политический PR в сети Интернет
  • Взаимодействие онлайн и оффлайн PR-кампаний

Формат мероприятий:

Формат конференции предусматривает пленарное заседание, круглые столы, лекции и мастер-классы. К открытию конференции планируется издание сборника материалов. Рабочий язык конференции: русский. Участие в конференции бесплатное.

Материалы к публикации принимаются до 25 января 2007 г. К материалам следует приложить сведения об авторах и заполненную регистрационную форму, которую можно заполнить и послать на сайте конференции http://www.prpro.spb.ru/prconf/. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения некачественных и не соответствующих тематике конференции материалов. При отклонении материалов из-за несоответствия тематике, нарушения сроков или требований оформления, рукописи не публикуются и не возвращаются. Сборник тезисов можно будет приобрести на конференции. Электронная версия сборника материалов будет размещена на сайте конференции в свободном доступе.

Узнать всё о требованиях к оформлению материалов и заполнить форму заявки участника можно на нашем сайте http://www.prpro.spb.ru/prconf/

Требования к оформлению материалов
IV всероссийской научно-практической конференции
"PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ"

В качестве материалов конференции рассматриваются статьи и тезисы выступлений. Статьи в объеме 5 - 10 полных страниц (макс. 15000 знаков), и тезисы докладов в объёме 1-2 полных страниц (макс. 3500 знаков) представляются в Оргкомитет в электронном формате MS WORD в виде файла на дискете 3,5 дюйма (каждая дискета содержит только один доклад) или присылается на e-mail: prconf@prpro.spb.ru

Параметры страницы:
Поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2,5 см, левое - 2,5 см, правое - 2,5 см; Шрифт Times New Roman Cyr, стиль Normal, кегль - 14; Междустрочный интервал - 1; Отступ абзаца - 1,25;
Просьба не использовать автоматических списков и табуляций и обязательно проверять файлы на наличие вирусов! Дискеты не возвращаются.

Структура материалов:

  • инициалы и фамилия автора (авторов): в правом верхнем углу строчными буквами без указания степеней и званий;
  • через два интервала, по центру, прописными буквами печатается название;
  • через один интервал строчными буквами указывается город и организация;
  • через 1,5 интервала печатается текст тезисов или доклада.

Образец оформления:

И.О.Фамилия

НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
Город, организация

Статья или тезисы доклада печатаются в авторской редакции. Просьба проверять материалы на грамотность.

Список использованной литературы не приводится.

Сергей Паулов
исполнительный секретарь конференции
"PR-технологии в информационном обществе IV"
paulow@prpro.spb.ru

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ




Вернуться в КАЛЕНДАРЬ
Вернуться на главную страницу
Яндекс цитирования