| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 9

В издательстве "Флинта" вышла книга: Ильясова С.В., Амири Л.П. "ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СМИ И РЕКЛАМЫ", М.: Флинта, 2009 г. - 296 стр.

Книга представляет собой академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.

Авторы:
Ильясова С.В. - д.ф.н., профессор. Специалист в области словообразования, неологии и языковой игры. Автор монографии "Словообразовательная игра как феномен языка современных СМИ" и более 100 научных публикаций. Преподает в Южном федеральном университете.
Амири Л. П. - к.ф.н., доцент. Защитила кандидатскую диссертацию по теме "Языковая игра в российской и американской рекламе". В качестве приглашенного ученого изучала американскую рекламу, языковую игру и речевое воздействие в США. Преподает в Южном федеральном университете.

По вопросам приобретения книги наложенным платежом писать на zxw2003@mail.ru - Амири Людмиле Петровне (ориентировочная стоимость книги вместе с пересылкой 220 руб.).

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::