ИЗДАНИЯ РКА:
- Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)"
- Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
- "ВЕСТНИК РКА" (архив)
- "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)
// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 9
В издательстве "Флинта" вышла книга: Ильясова С.В., Амири Л.П. "ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СМИ И РЕКЛАМЫ", М.: Флинта, 2009 г. - 296 стр.
Книга представляет собой академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.
Авторы:
Ильясова С.В. - д.ф.н., профессор. Специалист в области словообразования, неологии и языковой игры. Автор монографии "Словообразовательная игра как феномен языка современных СМИ" и более 100 научных публикаций. Преподает в Южном федеральном университете.
Амири Л. П. - к.ф.н., доцент. Защитила кандидатскую диссертацию по теме "Языковая игра в российской и американской рекламе". В качестве приглашенного ученого изучала американскую рекламу, языковую игру и речевое воздействие в США. Преподает в Южном федеральном университете.
По вопросам приобретения книги наложенным платежом писать на zxw2003@mail.ru - Амири Людмиле Петровне (ориентировочная стоимость книги вместе с пересылкой 220 руб.).
|