| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 8 //

Литературное агентство "Университетская книга" готовит к выпуску в 2009 г. учебное пособие кандидата культурологии, доцента кафедры английского языка Дипломатической академии МИД РФ Тамары Николаевны Персиковой "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА".

Предыдущее учебное пособие Т.Н.Персиковой, "Межкультурная коммуникация и корпоративная культура", вышло в 2000 году и пользовалось заслуженным успехом.

Новое учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Менеджмент", "Связи с общественностью". В нем представлены методы создания и поддержания корпоративной культуры в организации, типы корпоративных культур в различных национальных контекстах, приемы корпоративного воздействия на персонал, сравнение культур российских и иностранных организаций, а также приведена разработанная автором анкета для анализа корпоративной культуры. Книга может быть рекомендована и более широкому кругу читателей, интересующихся исследованиями в области культурологии, теории организации, а также руководителям организаций и работникам кадровых агентств.

Для определения тиража публикации издательство хотело бы изучить вероятный спрос на данное учебное пособие. Пожалуйста, пришлите автору или в издательство сообщение о том, какое количество экземпляров (ориентировочно) ваша организация могла бы приобрести, с указанием названия организации, адреса и контактной информации. Обращаем внимание на то, что это сообщение не налагает на вас финансовых обязательств. Адрес автора: tpersikova@rambler.ru. Адрес издательства: Литературное агентство "Университетская книга", Генеральный директор Николай Николаевич Пахомов, 105318, Москва, Измайловское шоссе, 4, тел./факс. (495) 369-77-27, 369-56-68, 369-58-19, universitas@mail.ru

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::