ИЗДАНИЯ РКА:
- Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)"
- Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
- "ВЕСТНИК РКА" (архив)
- "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)
// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 7
НОВАЯ КНИГА ДЛЯ МЕДИАПЕДАГОГОВ - УЧИТЕЛЕЙ XXI ВЕКА
МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех" издала новую монографию своего эксперта - доктора педагогических наук, профессора, главного редактора журнала "Медиаобразование", президента Ассоциации кинообразования медиапедагогики России, проректора по научной работе Таганрогского государственного педагогического института Александра Федорова "РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА".
Исследование, положенное в основу монографии, было выполнено при поддержке Аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы" (2006-2008) Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект РНП.21.3.491 - "Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов педагогического вуза в рамках специализации "Медиаобразование" (гос. регистр. № 03.13.30)". Научный руководитель проекта - доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России Александр Федоров.
В монографии рассматриваются вопросы развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза (в рамках специализации "Медиаобразование", государственный регистрационный № 03.13.30) в контексте общих проблем медиаобразования и медиаграмотности.
Книга предназначена для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 03.13.30. "Медиаобразование", утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основанием для регистрации данной специализации, предназначенной для внедрения в педагогических вузах, стал пакет документов, подготовленный научно-исследовательским коллективом под руководством Александра Федорова и опубликованные этим коллективом работы по проблемам медиаобразования в России и за рубежом.
Новая книга одного из ведущих российских экспертов в области медиаобразования, чьи работы неоднократно удостаивались высоких оценок со стороны российского и международного экспертного сообщества, - это очередной вклад в подготовку российских медиапедагогов, то есть учителей XXI века.
Ссылка на интернет-версию книги: http://www.ifap.ru/library/book210.pdf
|