g Книга "МЕДИАСРЕДА РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ"
 
| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



Яндекс цитирования
 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА"
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ"

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 5

"МЕДИАСРЕДА РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ"

В издательстве "Академический проект" вышла монография эксперта Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Наталии Кирилловой "МЕДИАСРЕДА РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ".

Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года.

Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда российской модернизации на рубеже XX-XXI веков как своеобразного "транзита" в демократию. Автор рассматривает медиасреду как совокупность социальных, экономических и духовных условий, в контексте которых функционирует медиакультура.

Медиасреда - это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (печать, радио, ТВ, видео, кино, компьютерные каналы, сеть Интернет и т.д.) связывает человека с окружающим миром, информирует, развлекает, пропагандирует те или иные нравственно-эстетические ценности, оказывает идеологическое или организационное воздействие на мировоззрение и социальное поведение людей. Словом, влияет на общественное сознание, являясь интегратором социальной модернизации России.

Книга представляет особый интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики и политологии, философии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.

Книга издана при поддержке Института региональной политики и Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех". Рецензенты: доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социологии УрГУ Евгения Баразгова и доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России Александр Федоров.

Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. - М: Академический проект, 2005. - 400 с. - ("Технологии культуры").

 
Copyright © 2002-2015, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::