g ПРАКТИКУМ И УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ М.Е. ЛИТВАКА, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПСИХОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
 
| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 5

НОВАЯ КНИГА ОБ ИММИГРАЦИИ И КУЛЬТУРЕ

Gesher: Russian Theatre in Israel; A Study of Cultural Colonization
by Olga Gershenson
(Peter Lang, 2005; paperback, 230 pp. $39.95 ISBN: 0-8204-7615-3)

Когда иммигранты из России открыли Театр Гешер в Тель Авиве 15 лет назад, никто не мог подумать, что маргинальная русско-язычная труппа станет самым знаменитым Израильским театром. Сегодня Гешер знают и любят не только в Израиле, но и за рубежом. Как это произошло?

Новая книга о Гешере - это не только история театра, это также история иммиграции, межнациональных отношений, и театральной журналистики. Частично эта книга про русских иммигрантов 90-х годов в Израиле, их язык, их культуру, их продвижения в новом обществе. Это также история их отношений с израильтянами, представленная через восприятия иммигрантов на экране, на сцене и на страницах газет. Израильским журналистам нелегко принять спектакли Гешера, которые театр представляет по-русски и на иврите, и межкультурный состав труппы. Для них Гешер - это вызов идеологии Сионизма, требующей полной ассимиляции. Израильские газеты постоянно обсуждают культурную позицию Гешера: они никак не могут решить, русский это театр или израильский? Книга "Гешер - Русский Театр в Израиле; Исследование Культурной Колонизации" повествует историю театра и анализирует его освещение в местных и международных СМИ.

Автор, Ольга Гершензон, также эмигрировала в Израиль из Советского Союза и знает историю Гешера не понаслышке. Сегодня она профессор Еврейских и Ближневосточных Наук в Массачусетском Университете в США. Её новая книга будет интересна исследователям культурологии, коммуникации, и журналистики.

Книгу можно купить на www.peterlangusa.com и www.amazon.com

Отзывы о книге:

    "Working within the traditions of cultural studies and postcolonial theory, Olga Gershenson shrewdly uses the hybrid character of Gesher, the Russian-Israeli theater company, to reveal how the recent Russian immigration to Israel navigates between colonial and colonized identities. This fascinating book has much to teach all those interested in contemporary migrations and diasporas."
    David Biale, Emmanuel Ringelblum Professor of Jewish History, University of California-Davis;
    Editor of Cultures of the Jews

    "Gesher: Russian Theater in Israel-A Study of Cultural Colonization is a compelling analysis of a particular form of theatre as it performs across and within boundaries established by colonialism, modernity, and the nation state. Emphasizing both the aesthetic-performative dimension of Gesher theater as well as its ideological and political trajectories, Olga Gershenson provides the reader with a nuanced account of how the travel of theatrical production both internalizes and challenges the colonial model. Interdisciplinary in its orientation, this work will be of interest to scholars in cultural, theater, and postcolonial studies."
    Rajagopalan Radhakrishnan, Professor of English and Comparative Literature,
    University of California-Irvine;
    Author of Diasporic Mediations: Between Home and Location
    and Theory in an Uneven World


 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::