| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 4

"МЕДИАКУЛЬТУРА: ОТ МОДЕРНА К ПОСТМОДЕРНУ"

В издательстве "Академический Проект" вышла монография эксперта Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Наталии Кирилловой "МЕДИАКУЛЬТУРА: ОТ МОДЕРНА К ПОСТМОДЕРНУ". Объектом исследования в этой книге стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью.

Медиакультура - явление сложное, неоднозначное. Автор дает возможность убедиться в этом, рассматривая ее в исторической репрезентации и как знаковую систему, как феномен эпохи модерна и в контексте мифотворчества XX века. Трансформация медиапространства и информационные вызовы постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности.

Анализируя эти проблемы, автор выявляет потенциал медиакультуры России в эпоху постмодернизационной революции, подчеркивая особую роль медиаобразования как фактора социальной модернизации. Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов.

Наталья Борисовна Кириллова - профессор кафедры культурологии Уральского государственного университета им. А.М. Горького, академик Академии менеджмента в образовании и культуре, специалист в области истории и теории культуры, управления сферой культуры, медиакритик, медиапедагог, член Союза журналистов и Союза кинематографистов России, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ.

С 1987 по 1994 гг. работала в должности проректора по учебной и научной работе Екатеринбургского театрального института; в последующие годы руководила Свердловским производственным киновидеообъединением и Свердловской государственной телерадиокомпанией. С 2002 г. - главный редактор общественно-политического журнала "Уральский федеральный округ".

Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М: Академический проект, 2005. - 448 с. - ("Технологии").



 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::