Авербух К. Я.
"МАНИФЕСТ СОВРЕМЕННОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ" |
|
|
|
|
Акимова О.В.
ТИПОЛОГИЯ ДИСКУРСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ // Акимова О.В., Солнышкина М. И. |
|
|
|
|
Акперов И.Г.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Акперов И.Г., Масликова Ж.В. |
|
|
|
|
PECULIARITIES OF FORMING ORGANIZATIONAL CULTURE IN RUSSIA // I. Akperov, J. Maslikova |
|
|
|
|
Альтер С.
ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА НА ВЫБОР ТЕМАТИКИ НОВОСТЕЙ: В АМЕРИКЕ ПЫТАЮТСЯ НАЙТИ ПРИЧИНЫ (реферат) // Ноблох-Вестервик С., Альтер С. |
|
|
|
|
Андреева С.В
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ КОНСТРУКТИВНО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ УСТНОЙ РЕЧИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: автореф. дис. докт. филол. наук |
|
|
|
|
Анненков В.В.
БЛОГИ КАК СРЕДА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: ОПЫТ СООБЩЕСТВА СТОИК |
|
|
|
|
Атабекова А.А.
БЛОГИ КАК СРЕДА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: ОПЫТ СООБЩЕСТВА СТОИК |
|
|
|
|
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН WEB-СТРАНИЦ: ПРОБЛЕМЫ "КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ" |
|
|
|
|
LANGUAGE USAGE IN COMMUNICATING KNOWLEDGE ON THE WEB PAGE |
|
|
|
|